DL Group
+7 (347) 293-41-19
Проверки и мониторинг

Проверки и мониторинг

Торговый маркетинг

Маркетинговые коммуникации , которые осуществляются в местах продажи и в сетях дистрибуции. Это и конкурсы/премии для продавцов, оформление мест продаж, размещение POSM.

  • Таинственный покупатель — под видом обычного покупателя в магазин, компанию и т.п обращаются несколько человек, которые были специально обучены, называются они таинственный покупатель, тайный покупатель или Mystery Shopping, ведут они себя как обычные среднестатистические покупатели, которые вступают в диалог с продавцами, могут совершать покупки или же ничего не покупать, якобы не приняв окончательного решения о покупке. Далее тайным покупателем заполняется отчет о визите. Данные отчеты анализируются и создается обобщенный отчет с результами проверки качества обслуживания клиентов.
    Что дает для компании мониторинг методом «Таинственный покупатель»: проверив как продавцами выполняются их функциональные обязанности, усовершенствуется клиентский сервис компании; так как проверка «таинственный покупатель» проводится непредвзятым персоналом, это дает возможность усовершенствования мотивационной системы для персонала; анализ качества работы конкурентов; оценка использвония POSМ и рекламных материалов.
  • Аудит
  • Мониторинг
  • Брендинг в ТТ
Запрос
Отправить
Заявка отправлена
Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Заявка не отправлена
Ваше сообщение доставить не удалось. Попробуйте повторить позднее или написать на email, указанный на странице "Контакты".
Закрыть