DL Group
+7 (347) 293-41-19
Промоакции

Промоакции

Потребительский маркетинг

- продвигают продукт на рынке
- повышают объемы продаж
- мотивируют потребителя совершить покупку здесь и сейчас
- повышают лояльность потребителей к продукту

Рекламное агентство «Другие люди» предоставляет услуги  по организации следующих видов услуг

photo2

Центр выдачи призов

Центр выдачи призов — этот вид промо-акции направлен на увеличение объемов продаж на протяжении всей акции. В период промо-акции потребители собирают определенное количество крышек/фольги/купонов/упаковок и др., а затем обменивает их в центре выдачи призов на приз разного достоинства, таким образом в данной промо-акции потребитель сам выбирает «свой» подарок, исходя из количества купленного продукта.

 

 degustation

Дегустация

Дегустация — этот вид промо-акции проводится для того чтобы потенциальный покупатель мог ознакомиться с продуктом, оценить его вкусовые качества, внешний вид, т.е у покупателя есть возможность сначала попробовать, а только потом сделать выбор. Данный вид промо-акции является наиболее эффективным методом продвижения товара, особенно когда продукт только выходит на рынок.

Консультация

Консультация

Консультация — этот вид промо-акции помогает выделить товар среди конкурентов, подчеркнуть его сильные стороны, стимулирует продажи, дает возможность покупателю сравнить и самому сделать выбор. Данный вид промо-акции актуален для техничекси сложных товаров, таких как компьютеры, инструменты, бытовая техника и т.п. Помощь квалифицированного консультанта в выборе того или иного товара невозможно переоценить.

Лифлетинг

Лифлетинг

(Раздача листовок, брошюр, буклетов, газет и др).

Лифлетинг — этот вид промо акции нужен для информирования потребителя о товаре/услугах, для привлечения внимания к товару/услуге, он охватывает большое количество потенциальных покупателей, к тому же не затратный вид рекламы. Данный вид промо-акции эффективно применять для анонсирования разного рода мероприятий.

 podarok

Подарок за покупку

Подарок за покупку — это вид промо-акции, при котором происходит стимулирование покупателя приобрести именно тот товар, по которому на данный момент проходит акция. В качестве подарка обычно выступает приятный комплимент/презент, который привлекает внимание покупателей и побуждает их к покупке. Главная цель данной промо-акции — увеличение продаж. Акция подарок за покупку в последнее время становится все более востребованной, актуальной и занимает львиную долю на рынке потребительского маркетинга.

 sampling

Сэмплинг

Сэмплинг — это вид промо-акции, при котором распространяются пробные образцы товара.

  • Цель: ознакомление потребителя с торговой маркой
  • Место: магазины, улицы, различные печатные издания, рассылка по почтовым ящикам

Данный вид промо-акции наиболее эффективен при выводе на рынок нового продукта или же при расширении ассортимента.

Сэмплинг пользутся огромной популярностью на российском рынке, так как является лучшим средством для привлечения потребителя.

 

Запрос
Отправить
Заявка отправлена
Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Заявка не отправлена
Ваше сообщение доставить не удалось. Попробуйте повторить позднее или написать на email, указанный на странице "Контакты".
Закрыть