DL Group
+7 (347) 293-41-19

Мерчандайзинг

29.06.2016

Мерчандайзинг — это продвижение торговых марок в розничной сети. По другому мерчандайзинг еще называют «Безмолвный Продавец», так как в этом и есть суть мерчандайзинга — как расположить товар так , чтобы он эффективно продавался без помощи продавца.   Многие исследования свидетельствуют, что 65-70% решений о покупке посетители принимают непосредственно в магазине. Это означает, что львиную…

Проверки и мониторинг

29.06.2016

Маркетинговые коммуникации , которые осуществляются в местах продажи и в сетях дистрибуции. Это и конкурсы/премии для продавцов, оформление мест продаж, размещение POSM. Таинственный покупатель — под видом обычного покупателя в магазин, компанию и т.п обращаются несколько человек, которые были специально обучены, называются они таинственный покупатель, тайный покупатель или Mystery Shopping, ведут они себя как обычные среднестатистические…

Event-мероприятия

29.06.2016

Событийный маркетинг — это комплекс мероприятий, который направлен на продвижение продукта/торговой марки с помощью эффектных, ярких, запоминающихся событий. Все мероприятия можно разделить на 3 группы: Tradeevents – презентации, конференции, семинары, выставки, pr-акции, Corporateevents – корпоративные мероприятия (юбилеи компании, совместный корпоративный отдых сотрудников, профессиональные праздники, Team building) Specialevents – road-show, различные спонсорские проекты, фестивали, вручение премий.…

Нестандартные акции

29.06.2016

Партизанский маркетинг можно охарактеризовать двумя словами — эффективно и малозатратно, он позволяет достигать максимум результатов при минимуме расходов. В партизанском маркетинге используются нестандартные акции, методы, которые нельзя применить массово, поэтому такие маркетинговые акции не могут быть скопированы конкурентами. Ни для кого не является секретом высокая эффективность ATL – BTL инструментов в маркетинговых комплексах бренд-коммуникаций, однако…

Промоакции

14.06.2016

Рекламное агентство «Другие люди» предоставляет услуги  по организации следующих видов услуг Центр выдачи призов Центр выдачи призов — этот вид промо-акции направлен на увеличение объемов продаж на протяжении всей акции. В период промо-акции потребители собирают определенное количество крышек/фольги/купонов/упаковок и др., а затем обменивает их в центре выдачи призов на приз разного достоинства, таким образом в…

Рекламные акции в городах России

14.06.2016

У рекламного агентства «Другие люди» имеется огромный опыт проведения региональных BTL-проектов любой сложности. Реализация всех региональных BTL-проектов соответствует стандартам качества, установленным РА «Другие люди» — и это наш приоритет среди других рекламных агентств. География проведения рекламных проектов очень обширна, накопленный опыт и надежные партнерские отношения позволяют нам проводить BTL-проекты не только на территории республики Башкортостан,…

К Вашим услугам: профессиональные BTL и event менеджеры, штат дизайнеров, менеджеры по сувенирной продукции, наружной рекламе, рекламы на телевидении, радио и в прессе; большой штат промо и эвент персонала, и конечно же высокий уровень проведения рекламных кампаний.
Мы команда единомышленников, наш совместный опыт работы в рекламе составляет больше 100 лет.
География проведения рекламных проектов очень обширна, накопленный опыт и надежные партнерские отношения позволяют нам проводить рекламные кампании не только на территории Уфы и республики Башкортостан, но и во многих городах России.

Мы сократим Ваши затраты на рекламу, предоставляя Вам полный спектр рекламных услуг.
Высокое качество по разумной цене!
Запрос
Отправить
Заявка отправлена
Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Заявка не отправлена
Ваше сообщение доставить не удалось. Попробуйте повторить позднее или написать на email, указанный на странице "Контакты".
Закрыть