DL Group
+7 (347) 293-41-19

Партизанский маркетинг

Многие компании, не располагающие большими суммами на рекламные цели и продвижение своих товаров видят в партизанском маркетинге отличный шанс достучаться в конечном итоге до потенциальных клиентов.

Партизанский маркетинг базируется на простых и доступных вещах – необычных идеях и нестандартных рекламных носителях.

Однако здесь возникают сразу две трудности: во-первых, еще следует придумать эти самые идеи, чтобы реализовать их впоследствии, и во-вторых – даже самые лучшие идеи вряд ли получится использовать многократно, т.е. такие акции, как правило, одноразовы.

Методы, чаще всего использующиеся при партизанском маркетинге:

  1. Совместная деятельность с фирмами, имеющую ту же целевую аудиторию, но продающими смежные продукты, не конкурирующие с вашими;
  2. Проведение громких акций, которые самостоятельно привлекут к себе внимание СМИ.
  3. Life placement – внедрение предложений в повседневную жизнь при помощи подставных, так называемых «удачливых» покупателей.
  4. При работе с корпоративными клиентами вместо назойливых звонков и посещений менеджеров по продажам гораздо полезнее будет использовать стратегию формирования территории профессионального общения, например в рамках каких-то мероприятий, семинаров и т.д.

Таким образом, вместо денег в партизанском маркетинге ведущую роль играет идея и умение воплотить ее в жизнь. И доверить такую задачу лучше всего профессионалам. Рекламное агентство «Другие люди» из Уфы предлагает своим клиентам качественный партизанский маркетинг, позволяющий получить максимальные результаты при минимальных финансовых затратах на их достижение.

Запрос
Отправить
Заявка отправлена
Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Заявка не отправлена
Ваше сообщение доставить не удалось. Попробуйте повторить позднее или написать на email, указанный на странице "Контакты".
Закрыть